Пятница, 26.04.2024
Студенческие работы
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Курсовые [1] Рефераты [1]
Дипломы [3]
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
  • Городские путешествия
  • Топ 10 туристам
  • Главная » Файлы » Экономические системы » Дипломы

    Построение информационной системы управления взаимодействием с клиентами
    23.04.2010, 11:48
    Дипломная работа на тему: "Построение информационной системы управления взаимодействием с клиентами"

    Введение
    1. Аналитическая часть
    1.1. Технико-экономическая характеристика объекта управления
    1.2. Экономическая сущность информационной системы управления взаимодействием с клиентами
    1.3. Обоснование использования вычислительной техники для решения данного комплекса задач
    1.4. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
    1.5. Общая характеристика организации машинной обработки
    1.6. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    1.7. Обоснование разработок по программному обеспечению
    1.8. Обоснование разработок по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
    2. Проектная часть
    2.1. Информационное обеспечение задач системы управления взаимодействия с клиентами
    2.1.1. Информационная модель управления взаимодействия с клиентами и ее описание
    2.1.2. Характеристика входной оперативной информации
    2.1.3. Описание структуры постоянной информации
    2.1.4. Характеристика промежуточной информации
    2.1.5. Характеристика результатной информации
    2.2. Машинная реализация CRM системы
    2.2.1. Алгоритм функционирования информационной системы
    2.2.2. Описание структуры диалога
    2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации по работе с клиентами
    2.2.4. Инструкционные карты основных операций технологического процесса
    3. Обоснование экономической эффективности проекта
    3.1. Вид и порядок расчета
    3.2. Порядок проектирования системы
    3.3. Определение трудоемкости, длительности разработки и размер заработной платы
    3.4. Определение себестоимости разработки автоматизированной информационной системы
    3.5. Расчет цены программы
    3.6. Расчет величины годовых текущих расходов при выполнении приема и ведения заказов вручную
    3.7. Расчет величины годовых текущих расходов при использовании автоматизированной информационной системы
    3.8. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной информационной системы
    4. Охрана труда и техника безопасности
    4.1. Организация рабочего места пользователя информационной системы
    4.2. Создание благоприятных условий труда
    4.3. Расчет искусственного освещения помещения
    4.4. Обеспечение электромагнитной безопасности
    4.5. Пожарная безопасность
    Заключение
    Список использованных источников информации

    Полный объем работы 140 листов.
    Стоимость работы 2800 рублей.
    Заказать работу можете по телефону 89171548140, либо воспользовавшись формой раздела  Обратная связь
    Категория: Дипломы | Добавил: Sergey | Теги: система взаимодействия с клиентами, CRM, экономическое обоснование, информационные системы
    Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/11
    Заказать другую работу
    Copyright CST © 2024
    Сайт управляется системой uCoz